Моя статья для бизнес-сборника «Принципы и правила бизнеса»
Правило «своих» людей
Принцип доверия
При этом мы доверяем своим клиентам, поэтому у нас действует система постоплаты: родители платят за уже проведенные тренировки, у нас не нужно покупать абонементы.
Принцип развития
С каждой тренировки определенный процент прибыли идёт на развитие проекта, благодаря этому у нас есть деньги на тестирование идей для расширения бизнеса. Ну и мы принципиально работаем официально, у нас есть касса, бухгалтер, мы платим налоги — это снимает страхи и напряжение, мы хотим спать спокойно.
Принцип «не навреди»
Интересы детей ставятся во главу угла. Из-за этого иногда приходится отказывать клиентам. Мы принципиально не работаем в ущерб ребенку: если видим что не способны удовлетворить потребности клиента — сразу говорим об этом. Например, что ребёнку нужно чуть подрасти чтобы онлайн-уроки проходили для него эффективно.
Чтобы понять принимаем ли мы этого ребёнка к нам в школу у нас существует правило отбора: тренер проводит полноценное пробное занятие. После успешного прохождения которого уже принимается решение об оптимальном времени и длительности занятия для конкретного ребёнка, чтобы у него не было перегруза.
У нас часто спрашивают: «Вы работаете только с СДВГ-детьми? А нормальных берёте?». Поясняем что все дети — нормальные, просто каждый по-своему. Поэтому берём не только гиперактивных ребят. У нас учатся и аутисты и дети с задержкой речевого развития, диагнозы разные.
Сейчас 54% наших учеников — это не СДВГ-ребята и не «особенные» дети. Просто их родителям нравится наш индивидуальный подход к обучению и отношение к детям.
Это не голословное утверждение, а результаты опросов, которые мы регулярно проводим. В основе этих неофициальных опросов лежит принцип открытости, который мы проповедуем.
Принцип открытости
Открытость к диалогу с клиентами и командой, на всех этапах работы. Благодаря этому у нас происходит постоянное улучшение процесса работы с учениками, их родителями и тренерами школы.
Правило найма
У нас есть правила выбора тренеров при найме. Они основываются на том чтобы сотрудники разделяли наш подход и ценности, понимали смысл работы (это не только деньги), хотели развиваться и расти не только в шахматах, но и в коммуникациях, были готовы к командной работе и обучать по методике Антонины.
Тренеры перед приёмом к нам в школу проходят тест на профпригодность, мы на практике оцениваем их умение общаться с детьми.
Правило найма позволяет качественно предоставлять услуги: клиенты остаются с нами по несколько лет, рекомендуют. 42% клиентов пришли к нам по рекомендации.
Принцип «арбитража»
Мы ценим свою команду, даём возможность своим людям расти, поощряем за хорошую работу. И принципиально не сотрудничаем с теми клиентами, кто нарушает условия и неуважительно относится к тренерам, их времени и работе.
Принцип взаимодействия
Родители учеников и тренеры знают что всегда можно обратиться к Антонине если что-то пошло не так, это принцип взаимодействия, принятый в нашей школе. Антонина заведует учебной частью у нас, знает и считает каждого ученика школы своим и, как психолог, мастерски умеет сглаживать конфликты.
На этих принципах и правилах наш бизнес продолжает расти. Верю что благодаря ему в мире будет больше успешных и счастливых людей.
«Яблоко Ньютона» — необычная шахматная школа
Мы 1-я школа для очень активных детей. Для гиперактивных. И для очень занятых ребят, которые много чем увлекаются и хотят, ко всему прочему, еще и играть в шахматы. Актуально?
Первое занятие в нашей школе шахмат в подарок
Проводит его лично Антонина Тер-Степонянц —
руководитель школы «Яблоко Ньютона».
Давайте познакомимся? Вы ничего не теряете, а приобрести благодаря умению играть в шахматы можно многое.
Кроме того, каждому новому ученику, пришедшему в нашу школу в этом месяце, мы подарим подключение к разработанной нами шахматной платформе «NA-chess». Создана для интенсивного роста юных шахматистов.
Аналогов нашей шахматной платформы нет.